Author Photo
Медиа «Проводник»

Редакция онлайн-журнала

Компания Ozon совместно с МЧС России объявили о запуске нового информационного проекта, направленного на повышение пожарной безопасности. В рамках этого проекта покупатели определенных категорий товаров будут получать на свой электронный адрес специальную памятку с рекомендациями по поведению при пожаре. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса.

На первом этапе инициатива охватит покупателей огнетушителей. В дальнейшем проект распространится и на покупателей пожарных извещателей и пиротехники. Содержание памяток было разработано совестными усилиями с МЧС и будет включать советы по действиям при пожаре, информацию о средствах пожаротушения, применяемых при различных типах возгораний, а также контакты служб спасения.

По словам заместителя управляющего директора Ozon Владимира Гончаревича, за первое полугодие 2024 года продажи противопожарных средств на платформе значительно выросли. Россияне приобрели на 20% больше огнетушителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Гончаревич также подчеркнул, что памятки помогут пользователям правильно использовать средства защиты и повысят «общую противопожарную грамотность».

Директор департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко отметил, что за первые восемь месяцев 2024 года в стране произошло более 260 000 пожаров, из них более 66 000 – в жилых домах. «Огнетушитель – это первичное средство пожаротушения, которое должно быть в каждом доме. А разработанные памятки совместно с Ozon помогут гражданам научиться правильно им пользоваться», – добавил Охотенко.

Ранее сообщалось, что Ozon и «Авито» совместно с «Госуслугами» запустили сервис для поддержки беженцев из Курской области, предоставляя пострадавшим баллы, которые можно будет потратить в специальном разделе товаров со скидками.

Источник: Ведомости