Большинство россиян считают важным расстояние от дома до работы, к такому выводу пришли аналитики Яндекс Недвижимости и hh.ru, которые проанализировали рынок труда крупнейших городов России. Так, 44% россиян хотели бы тратить на дорогу до работы не более получаса, 42% — не более часа, 8% — не более полутора часов и лишь 6% готовы добираться до работы два часа. При этом 27% хотели бы купить собственное жильё рядом с офисом, а 19% — арендовать квартиру.
Аналитики также выяснили, что большинство вакансий в городах-миллионниках представлены в центральных районах. В Москве, например, самая высокая доля предложений о работе в Тверском районе (6%), а в Санкт-Петербурге — в Центральном районе (12%).
Кроме того, Яндекс Недвижимость и hh.ru провели исследование, которое показало, что чаще всего центральные локации в российских мегаполисах — это, с одной стороны, современные и уже сформированные с точки зрения инфраструктуры и транспорта городские пространства, а с другой стороны, это исторические районы, привлекательные для отдыха.
В исследовании также отмечается, что в столицах и городах-миллионниках центральные районы являются крупными бизнес-центрами, где расположено большое количество офисов компаний, предлагающих соискателям тысячи вакансий и возможностей для карьерного развития во всех сферах.
Источник: Известия
комментарий