В Европе более 50% работников испытывают симптомы эмоционального выгорания. Это глобальное явление наблюдается и в США, где около 52% работников также сталкиваются с этим синдромом.
Что такое эмоциональное истощение?
Первая стадия эмоционального выгорания известна как эмоциональное истощение, она снижает продуктивность и оказывает серьезное влияние на здоровье сотрудников. Они становятся раздраженными, расстроенными, у них нет сил хорошо работать, и они делают лишь необходимый минимум, чтобы сэкономить энергию. Это влияет не только на их личное благополучие, но и на производительность компании.
Однако если работодатели предпримут меры для предотвращения или смягчения последствий эмоционального выгорания работников, это принесет пользу как для личного благополучия, так и для прибыли компании.
Что вызывает эмоциональное истощение?
Вот некоторые факторы риска эмоционального истощения на рабочем месте::
- Попустительское руководство. Менеджеры не вмешиваются в процесс и не берут на себя ответственность. Они не знакомят с планами организации мало мотивируют своих сотрудников.
- Чрезмерная рабочая нагрузка. Работники, у которых не хватает времени на выполнение своих задач, не могут отдохнуть и чувствуют себя перегруженными.
- Отсутствие четко сформулированных задач и обязанностей сотрудников. Это происходит, когда сотрудники сталкиваются с неясными требованиями, что затрудняет эффективное выполнение ими своих обязанностей.
Как мы можем предотвратить эмоциональное истощение?
- Предоставьте сотрудникам большую автономию над их задачами и рабочей нагрузкой.
- Повысьте уровень организационного равенства, поощряя вежливое, честное и уважительное общение на рабочем месте.
- Поощряйте конструктивное, поддерживающее и мотивирующее лидерство.
- Назначайте умеренные рабочие нагрузки, которые помогают поддерживать позитивный настрой.
Как удаленная работа влияет на эмоциональное выгорание
Во многих организациях пандемия привела к использованию доступных технологий, чтобы сделать работу более гибкой с точки зрения времени и места. Новые форматы работы могут быть эффективными, однако они также могут стать еще одним источником стресса на рабочем месте, который по-разному влияет на физическое и психическое здоровье.
Удаленная работа, хотя и обеспечивает гибкость, может привести к информационной перегрузке, потере концентрации, недопониманию и постоянному ощущению «онлайн».
Чтобы предотвратить это работодатели могут: создать благоприятную рабочую атмосферу, справедливо распределить рабочую нагрузку, прийти к мотивирующему стилю руководства. Внедрение этих мер может принести огромную пользу для благополучия сотрудников и, в конечном счете, для успеха компании.
Источник: The Conversation
комментарий